bzzik | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 09:56 | Сообщение # 1 |
Майор
Сообщений: 47
| Несколько настроек для вашей любимой игры.
Добавляем это в наш ярлык контры на рабочем столе:
-console -nojoy (без джойстика- больше памяти) -noforcemparms -noforcemaccel -noforcemspd (отрубаем мышиную акселерацию) -dev (снимает ограничение CS в 100fps) -heapsize (сколько памяти для CS (килобайтах)- напрмер если у вас 384mb оперативки ставим -heapsize 300000 (теперь CS будет испольовать 300mb памяти как кэш для CS) , ставим на 60-80% от всего количества памяти- помогает в CS 1.6
Команды конфига:
Отключаем голосовую связь:
voice_scale "0" voice_enable "0" voice_modenable "0" sv_voiceenable "0" voice_forcemicrecord "0"
Зачем нам слышать глупые реплики 10 летних детишек (кроме того влияет на пинг)
задержка звука исправляется
_snd_mixahead "0" или "0.1"
Connection (Идеально):
rate "25000" cl_updaterate "101" cl_cmdrate "101" cl_lc "1" cl_lw "1" ex_interp 0.1/0.01
Если лагаем то :
rate "7500-10000" cl_updaterate "20" cl_cmdrate "30" (Для 56к ДАЖЕ НЕ СМОТРЕТЬ НА ЭТО!!!!)
1.5/1.6 твики графики (больше fps)
gl_cull "1" gl_keeptjunctions "0" gl_texsort "0" gl_palette_tex "1" r_norefresh "0" gl_round_down "3" gl_picmip "2" gl_playermip "2" gl_ztrick "1" gl_texturemode "GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST" viewsize "120" brightness "1" gamma "3" fastsprites "0" fps_max "101" max_shells "0" cl_corpsestay "0" max_smokepuffs "0" mp_decals "0" d_spriteskip "0" cl_himodels "0" model "gordon" topcolor "30" bottomcolor "6" cl_minmodels "1" cl_weather "0" gl_affinemodels "1" gl_alphamin "0.25" gl_clear "0" gl_dither "1" gl_flipmatrix "0" gl_flashblend "0" gl_lightholes "0" developer "1" r_dynamic "0" r_novis "0" r_traceglow "1" r_wateralpha "1" r_mirroralpha "0" r_bmodelhighfrac "5.0" r_lightmap "0" gl_max_size "128" (16/32/64/128/256) (меньше значение- меньше качества и больше производительности) precache "1" (я бы не советовал пользоваться developer 1- fps особо не добавляет, а просто разблокирует лимит контры 100)
m_filter "0" для оптики m_filter "1" для шариковой мыши
Zoom сенса :
zoom_sensitivity_ratio "0-3" (я использую 1.2)
отрубаем ATI Truform(сглаживание):
ati_npatch "0" ati_subdiv "0"
Включаем MMX :
r_mmx "1"
Переключение рук :
cl_righthand (1- правая , 0-левая )
Отрубаем переклчение оружия при подборе :
_cl_autowepswitch "0"
Прицел как в старых версиях (не сильно расширяется при стрельбе) :
cl_dynamiccrosshair "0"
Отрубаем графическое меню покупки:
setinfo _vgui_menus "0"
Цвет прицела:
cl_crosshair_color "R B G" где R- красный (значение от 0 до 255) B- синий, G- зеленый
Размер прицела:
cl_crosshair_size x где х- AUTO (автоматический) small (маленький) medium (средний) big (большой)
Прозрачность прицела:
cl_crosshair_trancelucent (1/0) где 1 - прозрачный 0- непрозрачный
Прозрачность радара:
cl_radar (1/0) 1- непрозрачный 0- прозрачный
Из папки Windows\System32 в папку counter-strike/gldrv копируется файл OpenGL.dll файл OpenGL.dll для различных драйверов значит:
- nvoglnt.dll - для обладателей продукции nVidia - atioglxx.dll - для обладателей продукции ATi - opengl32.dll - остальные
Вносятся следующие изменения в фаил cstrike/gldrv/drvmap.txt:
Default Default gldrv/OpenGL.dll New OpenGL
Запускается CS 1.6 и в настройках выбирается New OpenGL.
Обязательно не забудьте перед проведением данной процедуры сделать резервные копии всех изменяемых файлов.
Настройки графики
fastsprites 0/1/2 - качество прорисовки спрайтов, например, дыма от дымовой шашки (0 максимальное, 2 минимальное); gl_alphamin 0.25 - установка минимального уравня альфа-смешивания; gl_clear 1/0 - визуалное качество (если установить 1, то при отображении текстур будут видны щели); gl_cull 1/0 - разр./запр. отображение только видимых объектов (0 - снижает fps); gl_flipmatrix 1/0 - вкл./выкл. специального режима. Нужно при использованиии 3DNow! совместно с 3Dfx MiniGL; gl_keeptjunctions 1/0 - разр./запр. пересечение текстур (1 - исчезают щели между текстурами, но падает fps); gl_lightholes 1/0 - настройка параметров освещения; gl_max_size 256 - максимальный размер текстур; gl_monolights 1/0 - разр./запр. использование одинаковых источников освещения без теней; gl_nobind 1/0 - разр./запр. замену текстур пронумероваными альфа образами; gl_overbright 1/0 - вкл./выкл. режим максимальной яркости; gl_picmip 0 - установить качество прорисовки текстур (чем выше значение, тем ниже качество, но больше скорость); gl_playermip 0 - установить качество прорисовки игроков (чем выше значение, тем ниже качество, но больше скорость); gl_polyoffset 4 - устанавливает смещение полигонов (попробуйте различные значения, если у вас мерцают текстуры); gl_reporttjunctions 1/0 - разр./запр. выдавать в консоле сообщения о пересечении текстур; gl_round_down 3 - уменьшение качества отображения текстур (чем выше значение, тем ниже качество); gl_smoothmodels 1/0 - вкл./выкл. сглаживание моделей; gl_texsort 1/0 - вкл./выкл. сортировку текселей; gl_texturemode - режим отображения текстур (значения в порядке возрастания качества прорисовки: GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST, GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST (двухлинейный фильтр) и GL_NEAREST_MIPMAP_LINEAR, GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR (трехлинейный фильтр)); gl_ztrick 1/0 - разрешить запретить быстрый рендеринг для 3Dfx; net_graph 0/1/2/3 - показывать параметры соединения (0 - не показывать); r_decals 300 - устанавливает максимальное количство нанесенных текстур (следов). Если 0 , то не будет видно логосов, крови, следов от пуль и т.п.; r_drawentities 1/0 - вкл./выкл. прорисовку игроков, оружия и моделей; r_drawviewmodel 1/0 - вкл./выкл. прорисовку оружия в руках; r_dynamic 1/0 - вкл./выкл. динамический свет и фонарик; r_mirroralpha 1/0 - вкл./выкл. отражение текстур; r_mmx 1/0 - вкл./выкл. использование технологии MMX; r_novis 1/0 - вкл./выкл. прорисовку подводных полигонов (r_wateralpha должен быть равен 1); r_shadows 1/0 - вкл./выкл. отображение теней игроков; r_wateralpha 1/0 - разр./запр. альфа-смешивание под водой (r_novis должен быть равен 1); texgamma 2 - установка гамма-корекции для текста; timerefresh - прокручивает вас на месте и отображает средний fps (количество кадров в секунду); [/color]
Настройки звука
s_a3d 1/0 - вкл./выкл. A3D; s_eax 1/0 - вкл./выкл. поддержку EAX; s_enable_a3d - вкл./выкл. поддержку A3D;
Настройки игрока
ah 0/1 - разр./запр. автоматическую помощь (выводит вспомогательные сообщения при игре); adjust_crosshair - меняет цвет прицела; alias "имя_команды" "действия" - присваивает вашей команде ("имя_команды") выполнение определенной последовательности действий ("действия"). bind "клавиша" "команда" - назначает нажатию "клавиши" выполнение "команды" (Например, bind "f1" "say Hello!"); cl_adaptive - показывает время, скорость сети, и количество кадров в секунду (fps); cl_hidefrags 1/0 - разр./запр. прять фраги других игроков; cl_himodels 1/0 - вкл./выкл. качественные модели игроков (0 - размытые); cl_nodelta 1/0 - вкл./выкл. дельта компрессию; cl_showfps 1/0 - разр./запр. отображать fps во время игры; clear - очистить экран консоли; con_color "255 255 0" - цвет текта в консоли ("R G B") console 1/0 - вкл./выкл. консоль (отображение событий и текста в консоли); developer 1/0 - разр./запр. отображение в консоле всех событий; exit - выход из игры; quit - выход из игры; hud_centerid 1/0 - центровка текста при наведении на цель; hud_deathnotice_time 5 - время (в сек.) показа сообщений об убийствах; hud_fastswitch 1/0 - вкл./выкл. быстрый выбор оружия; hud_saytext_time 5 - время (в сек.) показа сообщений игроков; impulse 100 - вкл./выкл. Flashlight; impulse 101 - увеличивает количество ваших денег до 16000; impulse 102 - выкидывается мясо и кровь; impulse 201 - вкл./выкл. отображение следов от пуль, крови и т.п.; kill - убить самого себя; maps - список всех карт; name "имя" - изменить свое имя; pause - приостановить игру; precache 1/0 - разр./запр. загрузку всех необходимых фйлов при старте карты; say "сообщение" - отправить "сообщение" всем игрокам; say_team "сообщение" - отправить "сообщение" своей команде; scr_conspeed 600 - скорость выпадания консоли; setinfo - вывод информации о значениях некоторых опций; setinfo lefthand 1/0 - вкл./выкл. режим левши; setinfo vgui_menus 1/0 - вкл./выкл. менюшки с картинками (VGUI menu); slist - вывести список доступных серверов; snapshop - сохранение текущего скриншота (кадра); timeleft - без параметров. Показывает сколько времени осталось играть на этой карте; version - вывести версию игры и дату создания; votemap - голосование за смену карты;
Настройки сервера
Здесь приведен список команд, которые может менять только сервер или человек имеющий rcon
allow_spectators 1/0 - разр./запр. режим зрителей; kick "игрок" - выкидывает игрока "игрок" из игры (только если вы сервер); killserver - удалить сервер ; map "карта" - загружает новую "карту"; maxplayers 8 - задание максимального числа игроков, которые могут подсоединиться; max_shell 10 - максимальное количество отображаемых стреляных гильз (0 - не отбражать гильзы); max_smokepuff 10 - максимальное количество отображаемого дыма, отображаемого после выстерла (0 - нет дыма); mp_autokick 1/0 - разр./запр. автоматически кикать (выкидывать из игры) членов команды убивших своих; mp_autoteambalance 1/0 - вкл./выкл. автоматическое уравновешивание числа игроков в командах; mp_buytime 1.5 - время в минутах от начала раунда, за которое игроки могут покупать снаряжение (минимум 0.5 , максимум не ограничен); mp_chasecam 1/0 - вкл./выкл. Chasecam. mp_c4timer 45 - время в сек. до взрыва (минимум 15, максимум 90); mp_decals 300 - если установить 0, то не будут отображаться следы от пуль, крови, взрывов, а также лого; mp_fadetoblack 1/0 - вкл./выкл. черный экран для умерших (не смогут наблюдать за игрой, разрешено общаться и смотреть счет); mp_flashlight 1/0 - вкл./выкл. Flashlight (возможность пользоваться фонариком); mp_footsteps 1/0 - вкл./выкл. Footsteps (звуки от шагов при хотьбе); mp_forcechasecam 0/1/2 - если 2,то зритель (тот кто умер), может смотреть только в то место, где умер. Если 1, то может наблюдать только за членами соей команды. Если 0, то мжет наблюдать за всеми. mp_freezetime 5 - время заморозки в начале каждого уровня (на закупку оружия); mp_friendlyfire 1/0 - вкл./выкл. огонь по своим (доступно в меню); mp_limitteams 2 - максимальное количество игроков в одной команде (0 - не ограничено); mp_logmessage 1/0 - записывать все соббщения в файл отчета; mp_hostagepenalty 0 - максимальное количество заложников, которых вы сможете убить, после чего сервер вас выкинет; mp_mapvoteratio 0.6 - коэффициент игроков, которые должны проголосовать за смену карты. Коэффициент 0.6 означает, что 60% голосов необходимо, чтобы сервер сменил карту; mp_maxrounds 0 - максимальное число раундов на карте (0 - не ограничено и зависит от timelimit); mp_roundtime 5 - время одного раунда в мин. mp_timelimit 15 - время смены карт в мин.(минимум 1 мин. максимум 9 мин.); mp_tkpunish 1/0 - если 1, то командные убийцы не смогут играть до следующего раунда; mp_winlimit 0 - максимальное количество побед команды на данной карте (0 - не ограничено); pausable 1/0 - вкл./выкл. исползовать паузу (команду pause); restart - рестарт текущей карты и обнуление всех результатов; sv_accelerate 10 - ускорение игроков; sv_aim 1/0 - вкл./выкл. автоприцеливание; sv_airmove 1/0 - разр./запр. летать по карте неиграющим; sv_allowdownload 1/0 - разр./запр. игрокам скачивать с сервера карты; sv_allowupload 1/0 - разр./запр. игрокам закачивать карты на сервер; sv_challengetime - установка времени коннекта игрока к игре; sv_cheats 1/0 - вкл./выкл. использование читов (некоторые читерские команды не будут работать); sv_friction 4 - величина силы трения; sv_gravity 800 - уровень гравитации в игре; sv_lan 1/0 - разр./запр. использование режима LAN; sv_maxspectators 8 - максимальное число зрителей; sv_maxspeed 320 - максимальная скорость передвижения игроков; sv_restartround 0 - время в сек. до рестарта игры. Сбрасывает все фраги очки, оружие и деньги по умолчанию. [color=orange]sv_spectalk 1/0 - разр./запр. зрителям разговаривать; sv_spectatormaxspeed 500 - максимальная скорость полета зрителей; sv_stopspeed 100 - скорость остановки игроков после движения; sv_timeout 15 - время игры; sv_zmax 4096 - максимальный размер z-буффера; user "имя" - вывод сведений об игроке под "именем"; users - вывести список имен всех подключенных к серверу игроков;
Настройки сети
cl_cmdrate 30 - оптимизация сетевого подключения: для модемов - 20-30; по сети - 40; cl_updaterate 20 - оптимизация сетевого подключения: для модемов - 15-20; по сети - 30; connect ip_адрес - соединение к серверу имеющему ip_адрес (можно предварительно выполнить slist , посмотреть ip-адреса, созданных серверов и их порядковые номера, которые можно писать вместо ip-адреса); disconnect - отсоединение от сервера; ping - показать пинг всех игроков; pushlatency -100 - инверсия пинга, т.е. вичитание из вашего пинга числа для получения нормального пинга (нормальный пинг - не больше 50, поэтому если ваш пинг составляет 150, значение pushlatency должно равняться -100). Примечание: эта команда не меняет пинг - она оптимизирует сетевое подключение); rate 5000 - оптимизация сетевого соединения, максимальная скорость в килобайтах:
для модемов 28 Кбит - 2500-3000; для модемов 36 Кбит - 3000-4000; для модемов 56 Кбит - 4000-5500; по сети (10 МБит или 100 МБит) - 20000;
reconnect - подсоединиться к текущему серверу еще раз;
|
|
| |