deadgo | Дата: Пятница, 26.08.2011, 12:01 | Сообщение # 1 |
Майор
Сообщений: 48
| Наверняка вы замечали, что некоторые модели игроков состоят из 2 частей:
1) название модели.mdl 2) название моделиT.mdl
Они должны лежать вместе в 1 папке:
И обе должны передаваться клиенту.
Если к примеру у вас на сервере стоит класс зомби, к которому прикручена моделька состоящая из 2 частей, и не сделан прекеш *T.mdl, то когда в поле зрения клиента появиться модель которая использует *T.mdl он просто вылетет с сервера т.к. её у него нету.
Как избавиться от *T.mdl :
1) Качаем из вложения компилятор и декомпилятор моделей. 2) Закидываем модель и Тмодель в папку с [де]компилятором 3) Декомпилируем модель без Т с помощью decompiler.bat 4) Удаляем из папки *.mdl и *T.mdl 5) Находим файл с расширением *.qc 6) Открываем любым текстовым редактором, стираем оттуда строку $externaltextures 7) Закидываем *.qc файл в compiler.bat 8) Ждёмс, готово, в папке появится моделька без *T.mdl
У некоторых моделей не удаётся удалить *T.mdl
Тогда можно использовать плагин:
PHP код:
#include
#define PLUGIN "Tmodel" #define VERSION "1.0" #define AUTHOR "modelT"
public plugin_init() { register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
}
public plugin_precache() { precache_model("models/player/model/modelT.mdl") precache_model("models/player/model2/model2T.mdl") precache_model("models/player/model3/model3T.mdl") precache_model("models/player/model4/model4T.mdl") }
Вместо:
precache_model("models/player/model/modelT.mdl") precache_model("models/player/model2/model2T.mdl") precache_model("models/player/model3/model3T.mdl") precache_model("models/player/model4/model4T.mdl")
|
|
| |