Новое · Участники · Правила · Поиск · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ЗЛОЙ_АДМИН  
Избавляемся от *T.mdl
deadgoДата: Пятница, 26.08.2011, 12:01 | Сообщение # 1
Майор
Сообщений: 48
Награды:
За 20 постов За 30 постов За 40 постов
+
Репутация: 0 ±
Замечания: ±
Статус:
Наверняка вы замечали, что некоторые модели игроков состоят из 2 частей:

1) название модели.mdl
2) название моделиT.mdl

Они должны лежать вместе в 1 папке:

И обе должны передаваться клиенту.

Если к примеру у вас на сервере стоит класс зомби, к которому прикручена моделька состоящая из 2 частей, и не сделан прекеш *T.mdl, то когда в поле зрения клиента появиться модель которая использует *T.mdl он просто вылетет с сервера т.к. её у него нету.

Как избавиться от *T.mdl :

1) Качаем из вложения компилятор и декомпилятор моделей.
2) Закидываем модель и Тмодель в папку с [де]компилятором
3) Декомпилируем модель без Т с помощью decompiler.bat
4) Удаляем из папки *.mdl и *T.mdl
5) Находим файл с расширением *.qc
6) Открываем любым текстовым редактором, стираем оттуда строку $externaltextures
7) Закидываем *.qc файл в compiler.bat
8) Ждёмс, готово, в папке появится моделька без *T.mdl

У некоторых моделей не удаётся удалить *T.mdl

Тогда можно использовать плагин:

PHP код:

#include

#define PLUGIN "Tmodel"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "modelT"

public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

}

public plugin_precache()
{
precache_model("models/player/model/modelT.mdl")
precache_model("models/player/model2/model2T.mdl")
precache_model("models/player/model3/model3T.mdl")
precache_model("models/player/model4/model4T.mdl")
}

Вместо:

precache_model("models/player/model/modelT.mdl")
precache_model("models/player/model2/model2T.mdl")
precache_model("models/player/model3/model3T.mdl")
precache_model("models/player/model4/model4T.mdl")
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Хостинг от uCoz